|
| | |
| конструктивные отличия двигателей в следующем: цилиндры головки цилииндров крышки головок цилиндров шпильки поршни поршневые кольца коленвалы ведущая звездочка главной передачи картер левая крышка картера помпа а также: термостат радиатор
И немного подробней: цилиндры - укорочены по фланцам креплений. т.е. если сравнить цилиндры ВО и ЖО, у последних выступание гильзы за пределы цилиндра больше на 6мм (http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2277&t=1) шпильки - имеют меньшую динну по сравнению со шпильками двигателя ВО поршни - имеют смещенные по вертикали на 6мм к днищу поршня бобышки крепления поршневого пальца поршневые кольца - имеют толщину 2мм против 2,5мм у поршней двигателя ВО коленвалы - имеют другие шатуны, в верхней головке шатуна применен игольчатый подшипник ведущая звездочка - имеет пазы под поводок привода помпы картер - в части крепления цилиндра имеет фрезерование под гильзу на большую глубину левая крышка картера - имеет место под установку помпы
картеры ИЖ Ю5 сб.1 - сб.1-05 воздушного охлаждения (http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2276&t=1) картеры ИЖ Ю5 сб.1-07 воздушного охлаждения, но допускают установку жидкостного охлаждения картеры ИЖ Ю5 сб.1-08 жидкостного охлаждения
т.е. по сути это разные двигатели и целесообразней приобретать двигатель ЖО в сборе, нежели переделывать двигатель ВО.
И все же, для тех кто решился, существует несколько вариантов переделки: 1. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО и поршни ЖО. При этом гильза цилиндра подрезается до полной посадки в картер. Также подрезается юбка поршня. 2. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО. Между цилиндром и картером устанавливается аллюминиевая прокладка 5мм. Поршни при этом отстаются ВО. 3. на картер ВО устанавливаются цилиндры и поршни ЖО. Для этого картер ВО фрезеруется на большую глубину для посадки гильз.
Вариант №1 рекомендовать не могу Вариант №2 - позволяет организовать ЖО с минимальными затратами. Необходимо приобрести только цилиндры, головки цилиндров, крышки головок цилиндров. Помпу можно использовать от газели. Вариант №3 повторяет заводской вариант. При этом, - в отличие от вариантов №1,2, двигатель избавляется от врожденного звона при перекладке поршней в МТ.
Я остановился на третьем варианте. Для фрезеровки я использовал бытовой вертикально фрезерный станок. http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2279&t=1 Предварительно установив крышки кривошипных камер фрезеровал плоскость под гильзу. Фреза на 8мм. http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2278&t=1 За один проход снимал где то около 0,5-0,7мм. На всю работу ушло около 4 часов с перекурами. http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2280&t=1
В левой половине картера на половине глубины вскрылась полость - отверстие под винт крепления левой крышки картера.
| |
| | |
|
Календарь |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|